Логотип предприятия
YouTube
RSS Feed

Телеканал History объявил о проведении ребрендинга

Опубликовано 2017-05-26, 17:24:00 | 659

History проводит ребрендинг и представляет новый формат. Его цель — показать аудитории, что ход реальных событий не менее интересен, чем художественная выдумка, говорится в сообщение телеканала.

В основе обновленной концепции лежит сочетание сильной картинки, остроумной или драматичной подачи и увлекательной информации. Ребрендинг отразит основную позицию телеканала, согласно которой история — вовсе не строгий и скучный рассказ о датах, происшествиях и личностях из прошлого, а яркое и интересное отражение действительности. History покажет неординарные судьбы реальных людей, невероятные события, которые происходят вокруг, и настоящие приключения.

«Мы хотим предложить аудитории новый современный бренд, который расскажет истории людей и даст им возможность мыслить шире», — комментирует Мелисса Мэдден, руководитель отдела маркетинга A+E Networks по зарубежным рынкам.

В дизайне телеканала появятся более яркие цвета, например, красный – чаще всего им будут выделяться даты премьер и время трансляции передач. Логотип History сохранит узнаваемы черты, но станет более современным.

© «TVnews.by» от 2017 г.


Раздел Телевидение
Теги: каналы History